В супермаркетах появились аналоги Pepsi, Mirinda и 7Up
22 июля 2022 г.Продуктовые ритейлеры закупают газированные напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар».

В российских торговых сетях начались продажи новых напитков, в том числе созданных PepsiCo специально для местного рынка. Как сообщает РИА Новости, продуктовые ритейлеры закупают газированные напитки под локальными брендами Evervess, Frustyle и "Русский дар".
В начале марта PepsiCo объявила о приостановке инвестиционной программы и маркетинговой активности на российском рынке. Позднее стало известно, что пищевой гигант откажется от производства и реализации продукции под своими главными брендами - Pepsi, Mirinda, 7Up.
Тем не менее, PepsiCo, как и многие другие лидеры рынка по производству продуктов питания, не ушла с российского рынка. На сегодняшний день новую газировку уже продают "Магнит", "Утконос", а также маркетплейсы Wildberries и Ozon, сервисы доставки "Самокат" и "Яндекс.Лавка".
Впрочем, некоторые ритейлеры пока не спешат вводить в ассортимент новую продукцию PepsiCo. Так, сеть магазинов "Верный" отказалась от поставок, посчитав цены на продукцию новых брендов неоправданно завышенными. "Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение", - прокомментировал коммерческий директор сети Антон Бахарев.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.
