В супермаркетах резко выросли продажи алкоголя
5 июля 2022 г.Самой быстрорастущей группой стали слабоалкогольные коктейли.
В российских торговых сетях в первой половине 2022 года значительно выросли продажи алкогольной продукции, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. Самой быстрорастущей группой стали слабоалкогольные коктейли, спрос на которые увеличился на 46% в денежном выражении и на 31% - в количественном.
Продажи джина в супермаркетах продемонстрировали рост на 34,6% (40,8% в деньгах), рома - на 14,5%, виски - на 5,8%. По итогам 2021 года самой быстрорастущей категорией в сегменте алкогольной продукции был джин (прироста составил 41,1%), далее следователи слабоалкогольные коктейли, прибавившие в денежном выражении 26,1%.
В компании «Перспектива», являющейся дистрибьютором брендов Hooper’s Hooch, Black Russian и Manchester сообщили о росте продаж коктейлей с начала года более чем на 40%. В группе «Руст», которой принадлежит бренд Bravo, отметили, что продажи в первом полугодии выросли почти на 90%.
Эксперты связывают растущую популярность коктейлей с ужесточением контроля над производством вина и почти полным исчезновением с рынка «винных напитков» из иностранных виноматериалов. Потребители такой продукции в последнее время активно переключаются на пиво и слабоалкогольные коктейли. Тренд по растущему спросу на коктейли эксперты называют общемировым.
По предварительным оценкам, осложнение геополитической ситуации и трудности с логистикой могут привести к сокращению импорта алкоголя на российский рынок на 40%. При условии поддержания цен и качества продукции производители слабоалкогольных коктейлей могут рассчитывать на дальнейший рост, пишет «
Коммерсантъ».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Bombay Sapphire.