В Татарстан приходят новые продуктовые сети
23 декабря 2020 г.В первом квартале 2021 года в регионе появятся магазины «Доброцен» и «Маяк»
На рынок Татарстана в первом квартале 2021 года готовятся выйти сразу две продуктовые сети, работающие в формате жесткого дискаунтера. Об этом сообщает портал Бизнес Online со ссылкой на информацию о размещенных вакансиях на портале hh.ru.
Известно, что выход на рынок запланировала сеть «Доброцен», ранее уже работавшая в Казани. Ритейлер разместил вакансию руководителя отдела развития ПФО для поиска подходящих площадей, запуска магазинов и подбора персонала, а также анализа для развития в регионе. «Доброцен», зарегистрированный в Екатеринбурге, развивает сеть, в том числе по франчайзингу. Выручка компании в 2019 году составила 3,4 млрд рублей.
Магазин под брендом «Маяк» ранее работал в Набережных челнах, но был закрыт в начале 2020 года из-за неудовлетворительных финансовых показателей. По данным источников на рынке, учредителями сети являются владельцы торговой сети «Светофор». Ближайший к Татарстану «Маяк» сегодня находится в Челябинске. Сеть работает в формате от 1 до 2 тысяч квадратных метров. В настоящее время компания ищет помещения под открытие магазинов крупного формата в торговых центрах Казани, а также в отдельно стоящих зданиях в локациях с высоким трафиком.
На сегодняшний день единственным оператором в сегменте жестких дискаунтеров в республике является федеральная сеть «Светофор», пришедшая в регион весной 2019 года. Ритейлер работает в 16 городах Татарстана, управляя, в том числе 8 магазинами в Казани и 3 в Набережных Челнах. Сеть развивают подконтрольные красноярским бизнесменам компании «Торгсервис 16» и «Торгсервис 116». Их выручка оценивается в 1,7 и 2,9 млрд рублей соответственно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.