В торговых центрах «Мега» появится единая программа лояльности
25 октября 2019 г.Компания Ingka Centres, управляющая сетью торгово-развлекательных центров «Мега», объявила о запуске единой программы лояльности.
Компания Ingka Centres (ранее IKEA Centres Russia), управляющая сетью торгово-развлекательных центров «Мега», объявила о запуске единой программы лояльности. На сегодняшний день программа проходит тестирование в двух торговых комплексах «Мега» - в Казани и Нижнем Новгороде, сообщили в компании.
Пилот программы, получившей название Mega Friends, проводился в течение четырех месяцев, за которые к системе присоединились около 33 тысяч пользователей. На сегодняшний день к программе подключено 50 партнеров из числа арендаторов торговых центров. В рамках действия Mega Friends уже выдано более 9000 купонов.
В российском офисе Ingka Centres рассчитывают, что в течение первого года с момента запуска программы число ее участников достигнет не менее 1 млн человек. Кроме предоставления скидок и подарков в магазинах-арендаторах «Меги», программа Mega Friends объединяет пользователей в клубы по интересам и образует комьюнити-пространство. На сегодняшний день в сеть «Мега» входит 14 торговых центров с расположением в 11 крупнейших городах страны. Суммарная посещаемость мегамоллов оценивается в 250 млн человек в год.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ingka Centres.