В торговых центрах стало на треть больше российских брендов
1 ноября 2022 г.Основной прирост доли российских брендов в торговых центров происходит за счет замещения магазинов зарубежных брендов.
Среднее количество российских брендов на площадях торгово-развлекательных центров выросло за последние полгода на треть. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на заявление основателя универмагов российских дизайнеров Slava Александра Перемятова.
Эксперты отмечают, что российские фэшн-бренды стали активнее развиваться в формате торговых центров, поскольку из-за ухода иностранных брендов цены на аренду стали снижаться. Кроме того, помог рост производства на фоне растущего спроса на одежду.
«Сейчас, когда появилась возможность продвижения отечественных брендов, даже небольшой абсолютный прирост дает значительный рост доли в процентах. Срабатывает эффект низкой базы. В крупных ТЦ, куда российские марки приходят на место закрывшихся или приостановивших работу западных магазинов, действительно рост может достигать 30%», - прокомментировал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Основной прирост доли российских брендов в торговых центров происходит за счет замещения магазинов зарубежных брендов. С марта 2022 года в моллах высвободилось несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей, хотя до сих пор многие бренды официально не объявляли об уходе из страны.
В октябре стало известно, что испанская Indited Group достигла соглашения о передаче управления российскими активами. С марта закрытыми остаются более 500 магазинов Zara, Bershka, Oysho и других брендов ритейлера. Об уходе из России также объявила H&M, постепенно закрывающая все магазины после финальной распродажи.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.