В торговых центрах вдвое выросло число магазинов российских дизайнеров


В московских торговых центрах значительно увеличилось число магазинов российских дизайнеров.

В московских торговых центрах значительно увеличилось число магазинов российских фэшн-брендов. По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, за прошедший год их общее количество увеличилось с 20 до 40. Одновременно аналитики отмечают, что западные бренды не так активно интересуются российским рынком: в 2019 году в России появится лишь 22 новых марки.

8fd3e6793df5e2d5ece879aaed587f58_fitted_740x700.jpg

Российские потребители постепенно переключаются на молодые российские марки. Тенденция по заполнению торговых центров брендами отечественных дизайнеров набирает ход с 2014 года, когда многие крупные ритейлеры ограничили программы развития в стране. Спрос на продукцию российских фэшн-брендов постепенно растет все эти годы. 

Сегодня многие торговые комплексы заинтересованы в поиске новых российских дизайнеров для привлечения дополнительного трафика, пишет « Коммерсантъ». В частности в торгово-развлекательном центре «Мега» успешно работает специально созданный под молодых дизайнеров проект Underline, который объединяет более 50 брендов. В числе наиболее популярных российских марок называются 12storeez, Ame-store и Brusnika. По словам экспертов, российские марки продолжат активно развиваться в ближайшие пять лет, но надолго на рынке останутся только самые успешные бренды. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru. Фото: Cosmo.ru.



Предложения Добавить
Аренда
Прайм Плаза

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск