В торговых центрах вдвое выросло число магазинов российских дизайнеров
27 ноября 2019 г.В московских торговых центрах значительно увеличилось число магазинов российских дизайнеров.
В московских торговых центрах значительно увеличилось число магазинов российских фэшн-брендов. По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, за прошедший год их общее количество увеличилось с 20 до 40. Одновременно аналитики отмечают, что западные бренды не так активно интересуются российским рынком: в 2019 году в России появится лишь 22 новых марки.
Российские потребители постепенно переключаются на молодые российские марки. Тенденция по заполнению торговых центров брендами отечественных дизайнеров набирает ход с 2014 года, когда многие крупные ритейлеры ограничили программы развития в стране. Спрос на продукцию российских фэшн-брендов постепенно растет все эти годы.
Сегодня многие торговые комплексы заинтересованы в поиске новых российских дизайнеров для привлечения дополнительного трафика, пишет «
Коммерсантъ». В частности в торгово-развлекательном центре «Мега» успешно работает специально созданный под молодых дизайнеров проект Underline, который объединяет более 50 брендов. В числе наиболее популярных российских марок называются 12storeez, Ame-store и Brusnika. По словам экспертов, российские марки продолжат активно развиваться в ближайшие пять лет, но надолго на рынке останутся только самые успешные бренды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Cosmo.ru.