В торговых центрах заканчиваются площади для открытия новых магазинов
19 июля 2023 г.Российские и турецкие бренды заняли большую часть привлекательных локаций.
Российские и турецкие бренды заняли большую часть привлекательных локаций, освободившихся в торговых центрах после массового ухода иностранных ритейлеров в 2022 году. По данным консалтинговой компании NF Group, доля доступных площадей сократилась до минимальных значений.

По оценкам Nikolies, средний уровень вакантности сократился с 14,9% в конце 2022 года до 13,5% в первой половине 2023-го. Ожидается, что большинство фэшн-брендов завершат активную экспансию до конца года, а с 2024-го будет наблюдаться лишь ротация магазинов с выбором более привлекательных локаций.
В компании "Глория Джинс", которая активно расширяется на площадях ушедших из РФ иностранных ритейлеров, заявили, что в России остается не более 100 торговых центров, в которых можно было бы открыть новые магазины. По итогам года ритейлер планировал запустить до 180 новых торговых точек, пишет "
Коммерсантъ".
В "Стокманне" отметили, что качественные торговые центры с вакантными площадями под открытие универмагов почти закончились. "Будущие хорошие площадки будут освобождаться, только если занявшие их ритейлеры покажут неудовлетворительные результаты", - отметил гендиректор сети Геннадий Левкин. В 2023 году ритейлер планировал 16 открытий, а в 2024 - еще 10.
Несмотря на то, что объем свободных площадей в качественных торгово-развлекательных центрах быстро сокращается, эксперты сходятся во мнении, что говорить о полном замещении ушедших брендов преждевременно, и этот процесс может затянуться до конца 2024 года.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: GoodZone.
