В ТРЦ «Охта Молл» открылся универмаг Familia


Сеть off-price магазинов Familia открыла в ТРЦ универмаг площадью 1205 квадратных метров.

Ohta.png

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» появился новый арендатор. Сеть off-price магазинов Familia открыла в ТРЦ универмаг площадью 1205 квадратных метров. В новом магазине представлена мужская, женская и детская одежда и обувь, а также аксессуары, игрушки, товары для дома и др. В числе представленных брендов - Patrizia Pepe, Ecco, Steve Madden, Colin's, Yamamay, Tom Tailor, Pepe Jeans и др. 

Комментирует Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»: «Компания SRV активно работает над привлечением качественного пула арендаторов, которые позволяют предлагать посетителям торгово-развлекательного центра «Охта Молл» максимально большой выбор качественных товаров по выгодным ценам».

Общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составляет 140 000 квадратных метров, арендопригодная площадь - 78 000 кв.м. Якорными арендаторами центра выступают «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, Uniqlo, «Эльдорадо», кинотеатр «Каро». С начала 2018 года в торговом центре «Охта Молл» открылись шестнадцать новых брендов, включая Women'secret, Starbucks,  Springfield, KFC, «Додо Пицца» и др. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также