В ТРЦ «Павелецкая плаза» откроется галерея премиальных брендов
29 июля 2021 г.В числе арендаторов - флагманские магазины Lacoste, Maje, Replay, Tommy Hilfiger, Pinko, Miss Sixty и Marc Cain.
В торгово-развлекательном центре «Павелецкая плаза», который готовится к открытию в Москве в четвертом квартале 2021 года, появится пространство премиальных брендов. Галерея будет располагаться рядом с главным входом и центральным атриумом комплекса.
В числе арендаторов галереи заявлены первый флагманский магазин культовой марки Lacoste в формате Le Club Evolution, а также эксклюзивные ритейл-концепции брендов andro, Maje и Replay и обновленные моносторы Tommy Hilfiger, Pinko, Miss Sixty и Marc Cain.
Sandro в «Павелецкой плазе» будет создан в новейшем концепте, который был впервые представлен в Париже несколько месяцев назад. Бренд Maje представит посетителям уникальный интерьер в стиле "French luxury". Флагманский Marc Cain будет отличаться удобством размещения коллекций, что создаст особый комфорт для посетителей.
Официальное открытие торгово-развлекательного центра «Павелецкая плаза», самого долгожданного проекта последних лет, запланировано на ноябрь 2021 года. Комплекс объединит около 200 магазинов международных и российских брендов, современное гастрономическое пространство, а его визитной карточкой станет общественное пространство с ландшафтным парком.
Концепция предполагает открытие флагманских магазинов топовых модных и спортивных брендов. На магазины одежды и обуви будет приходиться 52% площадей молла, на кафе и рестораны - 14%, на красоту и здоровье - 11%, на спортивные товары - 5%
Общая площадь ТРЦ составит 73 000 кв.м, арендная площадь - 33 000 кв.м. Торговый центр будет соединен подземным переходом со станцией метро «Павелецкая» и одноименным ТПУ. Зона охвата комплекса оценивается более чем в 3 млн человек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.