В центре Москвы открывается все больше продуктовых супермаркетов
24 июля 2019 г.Доля продуктовых магазинов в общем объеме открытий достигла 14%, а доля в объеме закрытий составила лишь 2%.
Продуктовые магазины продолжают активно развиваться в центральном столичном стрит-ритейле. По данным консалтинговой компании JLL, во втором квартале 2019 года супермаркеты вышли на второе место по числу открытий на главных торговых улицах города. Их доля в общем объеме открытий достигла 14%, а доля в объеме закрытий составила лишь 2%. Самым активным из участников рынка остается сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл». Новые торговые точки появляются на Садовом кольце, Тверской и Большой Никитской улицах.
Лидером по количеству новых заведений в стрит-ритейле в Москве остается сегмент общественного питания - кафе и рестораны обеспечили по итогам прошедших трех месяцев 47% всех новых открытий на рынке, а также 36% закрытий в стрит-ритейле. В числе новых ресторанов в центре столицы отмечаются L'Apero и Lure Me на Патриарших прудах, Krombacher на 1-й Тверской-Ямской и Belka Gastro Bar на Петровке.
Далее в рейтинге самых активных арендаторов в московском стрит-ритейле следуют операторы красоты и здоровья - на них приходится около 12% всех новых открытий. Фэшн-бренды занимают 8% нового рынка, операторы банковского сектора и услуг - 5%. Ротация на основных торговых улицах Москвы снизилась до минимального с середины 2017 года значения - 5%. Больше всего снизился объем открытий среди операторов банков и услуг (в четыре раза), в сегменте красоты и здоровья (на 50%) и среди заведений общественного питания (на 25%).
Структура открытых и закрытых объектов центрального стрит-ритейла во втором квартале 2019 года:
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.