В центре Москвы пустует 15-30% торговых площадей
5 апреля 2022 г.На Петровке, Никольской и Мясницкой улицах пустуют в среднем 17% помещений, на Тверской, Пятницкой и Арбате - 14%.

Заявления международных брендов о приостановке операционной деятельности на российском рынке не привели к существенному увеличению вакантности на рынке стрит-ритейла в Москве, следует из материалов исследования консалтинговой компании CBRE.
"Приостановка деятельности международных брендов в I квартале 2022 года пока не оказала влияния на рост доли свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы. Бренды продолжают исполнять обязательства по заключенным договорам", - прокомментировали в пресс-службе компании.
На сегодняшний день средний уровень вакантности в столичном стрит-ритейле оценивается в 14%. В локациях внутри Садового кольца на долю "ушедших" брендов приходится лишь 3,3% площадей, подсчитали эксперты. При этом в Столешниковом переулке международные бренды занимают 23,2% площадей, в Третьяковском проезде - 17,6%, на Петровке - 12,6%, на Кузнецком мосту - 9,7%.
Максимальный уровень пустующих площадей в центральных коридорах Москвы наблюдается на 1-й Тверской-Ямской - 31,9%. На Петровке, Никольской и Мясницкой улицах пустуют в среднем 17% помещений, на Тверской, Пятницкой и Арбате - 14%.
"Исходя из низкого спроса со стороны ритейлеров, собственники не корректируют ставки экспонирования на вакантные помещения, но в процессе переговоров готовы идти на более существенные уступки", - отметила руководитель направления стрит-ритейла в Москве CBRE Юлия Назарова. По ее словам, "уход" иностранным брендов с рынка не оказал влияния на уровень арендных ставок в стрит-ритейле.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
