В универмагах Trend Island появились 7 новых брендов и 3 pop-up проекта
9 октября 2024 г.Новые коллекции локальных брендов были представлены в «Авиапарке» и «Европейском».
В начале октября универмаги Trend Island представили семь новых российских брендов и три pop-up проекта в торговых центрах «Авиапарк» и «Европейский». В обновленном ассортименте клиенты смогут познакомиться с коллекциями ювелирных изделий, одежды и аксессуаров от локальных дизайнеров.
Расширение ассортимента в «Авиапарке»
В универмаге «Авиапарк» появились несколько новых брендов. Среди них ювелирный бренд RUSHEV, который представил коллекцию TRINITY, символизирующую связь поколений через образы и формы, воплощенные в ювелирных украшениях. Бренд MESH'N'FLESH предложил эксклюзивные модели купальников и повседневной одежды, многие из которых украшены ручным декором. Бренд SUBORBIA демонстрирует уникальные дизайнерские решения, отражающие динамику городской жизни, а UNDERYOU представляет комфортную домашнюю и спортивную одежду.
Пополнение в ТРЦ «Европейский»
В ТРЦ «Европейский» открылся корнер бренда YOU WANNA, где представлены платья, джинсы и пиджаки с актуальными элементами современной моды, а также бренд LATRIKA, который выделяется использованием трикотажа, подчеркивающего естественные линии женского тела. Среди pop-up проектов в «Европейском» — Moda Di Lusso, который предлагает капсульные коллекции с акцентом на элегантность и технологичность.
Pop-up проекты: новые возможности для российских дизайнеров
Pop-up проекты, представленные в универмагах, позволяют покупателям познакомиться с ограниченными коллекциями российских брендов. Например, бренд BLACK PINE предлагает вязаные изделия из натуральной пряжи с уникальными свойствами терморегуляции, а ONLY ME представляет женственные пальто и шубы с акцентом на талии и плечах, выполненные из шерсти и эко-материалов.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
