В Wildberries опровергли данные о платном возврате бракованных товаров
1 февраля 2023 г.Компенсация за доставку предоставляется пользователям после обращения к продавцу на предмет проверки качества товара.
Российский интернет-ритейлер Wildberries опроверг появившуюся ранее информацию о взимании платы за обратную доставку бракованных товаров. Как сообщили пресс-службе компании, компенсация за доставку предоставляется пользователям после обращения к продавцу на предмет проверки качества товара.
«Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries ''вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров'', не соответствует действительности», - прокомментировали в компании.
Согласно новым правилам маркетплейса, заявки по возврату денег за бракованные товары теперь рассматриваются не сотрудниками Wildberries, а самими продавцами. Новые механизмы находятся на стадии тестирования, в связи с чем наблюдаются "некоторые ограничения в части его функционала".
Ранее сообщалось, что Wildberries перестал возвращать средства за обратную доставку в случае отправки клиентом бракованного товара. Кроме того, клиенты маркетплейса столкнулись со списанием средств за обратную доставку при получении товаров, не соответствующих заказанным, пишет "
Коммерсантъ".
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.