В Wildberries опровергли информацию об «уничтожении ИТ-инфраструктуры»
16 марта 2022 г.В компании заявили, что ИТ-инфраструктура в результате сбоя не пострадала, персональные и финансовые данные пользователей находятся под защитой.

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries продолжает работать над устранением последствий сбоя в работе сайта и мобильного приложения. По данным сервиса Downdetector, на 16 марта число ошибок в работе маркетплейса сократилось в 16 раз.
"Технические специалисты компании исправляют ошибки в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что в настоящее время восстановлена работа блока "История цены". Кроме того, нормализована выдача заказов как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа, увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи и продлен срок возврата товаров надлежащего качества.
В Wildberries также сообщили, что в мобильных приложениях и на сайте доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа и код для получения заказа. Пункты выдачи продолжают работать в штатном режиме.
Сбой в работе Wilberries произошел утром 14 марта. В настоящий момент компания проводит внутреннее расследование инцидента. Материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.
В пресс-службе интернет-ритейлера также подчеркнули, что комментарии об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» являются «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен». В компании заявили, что ИТ-инфраструктура в результате сбоя не пострадала, персональные и финансовые данные пользователей находятся под защитой.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
