В Wildberries рассказали, как россияне готовятся к Масленице
9 марта 2021 г.в феврале и начале марта был зафиксирован повышенный спрос на электрические блинницы, миксеры и сковородки.

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries представил исследование покупательского спроса в преддверии Масленицы, которая в этом году проходит с 8 по 14 марта.
Как сообщили в пресс-службе компании, в феврале и начале марта был зафиксирован повышенный спрос на электрические блинницы - количество заказов увеличилось в годовом сравнении на 47%. При этом продажи миксеров для приготовления теста для блинов выросли на 86%, сковородок - на 89%, половников - на 144%, а кулинарных лопаток - на 170%.
Одновременно был отмечен повышенный спрос на продукты питания, которые используются для приготовления блинов: в частности, смеси для выпечки были популярнее в три раза, молоко - в десять раз, растительное масло и сахар - в четыре раза. Также значительно возросли продажи джемов, варенья и меда, морсов и чая.
В Wildberries также рассказали, что продажи венков, традиционных масленичных аксессуаров в феврале и в первых числах марта 2021 года выросли в 8 раз год к году, платков с принтами с русскими-народными мотивами — в 11 раз, а карнавальных костюмов - на 28%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
