VF Corp открыл первый мультибрендовый магазин
8 декабря 2020 г.Торговое пространство Orefici11 в Милане представляет коллекции трех брендов из портфеля VF Corp - Timberland, Napapijri и The North Face.
Американский фэшн-гигант VF Corporation объявил о планах по открытию своего первого мультибрендового магазина в стратегии, направленной на то, чтобы стать более ориентированной на потребителя и создать принципиально новый подход к ритейлу, пишет Just-Style.com.
Торговое пространство Orefici11 в Милане представляет коллекции трех брендов из портфеля VF Corp - Timberland, Napapijri и The North Face. В магазине также открыта специальная зона The Lab, посвященная инновациям, устойчивому развитию, эксклюзивным проектам и ограниченным коллекциям от различных брендов.
"Есть два изменения, которые очень важны и останутся актуальными в будущем. Номер один - это объединение разных брендов и обеспечение того, чтобы эти бренды обращались к правильному темпу новизны, инноваций и локальной актуальности". Второй компонент - цифровой", - прокомментировал Мартино Скаббия Геррини, президент группы VF в регионе "Европа, Ближний Восток, Африка".
Магазин также имеет онлайн-витрину с услугой курьерской доставки или получения товаров в формате click and collect. Основная цель нового проекта - влияние концепции на стратегию VF Corp. В компании рассчитывают, что формат может быть с успехом использован в Дубае, крупных аэропортах Азии, мегаполисах и туристических центрах. По словам Геррини, торговое пространство по сути являет собой решение "один плюс один равняется трем".
"Мы обеспечим более высокую производительность благодаря новизне и инновациям в продуктах и... обеспечим интеграцию с цифровыми возможностями и покупательским опытом для более быстрой связи с потребителями", - добавил он.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.