Victoria's Secret отказывается от моллов и тестирует «магазины будущего»
20 июля 2021 г.Культовый бренд женского белья заявил о намерении открыть три торговые точки нового формата уже этой осенью.

В планы реструктуризации Victoria’s Secret & Co. входит не только выделение этой торговой марке, принадлежащей ритейлеру L Brands, в отдельную компанию, но также и открытие магазинов, которые позиционируются как принципиально новые. Об этом стало известно из виртуальной презентации, которую провёл для инвесторов генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс. Согласно его словам, тестирование трёх «магазинов будущего» состоится уже осенью текущего года.
Одной из особенностей новых торговых точек станет то, что в большинстве своём они будут располагаться вне торговых центров. Из трёх тестовых магазинов только один будет расположен на территории молла, остальные же разместятся в оживлённых городских районах. Заявлено, что все они получат «современное и женственное» оформление, основной же упор при этом планируется сделать на повышение качества обслуживания клиентов. Если эксперимент пройдёт успешно, то в 2022 году заработает ещё десять магазинов нового формата. Большинство из них также разместят вне стен торговых центров.
За последний год Victoria’s Secret занималась сокращением числа принадлежащих ей магазинов, сосредоточив всё внимание на наиболее прибыльных, причём их в будущем планируется подвергнуть реструктуризации. Магазины сделают светлее, чёрную фурнитуру заменят изделия светлых оттенков и оформленные под дерево. Также, чтобы избежать негативного имиджа, компания станет размещать в них манекены не только стандартных, но и увеличенных размеров.
Согласно официальному заявлению, около 26% магазинов бренда в Северной Америке в настоящее время находятся в торговых центрах с рейтингом A, которые обеспечивают наибольший объем продаж на квадратный фут. Ещё 37% располагаются в торговых центрах с рейтингом B, 13% – с рейтингом C, а оставшиеся 24% – в других типах недвижимости. Новый же подход подразумевает отход от моллов, которые оказались наиболее уязвимыми в период пандемии коронавируса. Подобной стратегии следуют и некоторые другие американские бренды.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
