Victoria's Secret открывает «женский» маркетплейс
27 мая 2022 г.На VS&Co-Lab представлены 19 брендов, три четверти из которых принадлежат или управляются женщинами.
Американский производитель белья Victoria's Secret объявил о запуске собственного маркетплейса, который будет фокусироваться на "женских" брендах. Ассортимент будут формировать товары производителей "соответствующих ценностям инноваций и инклюзивности" Victoria's Secret.
На момент запуска на маркетплейсе VS&Co-Lab представлены 19 брендов, три четверти из которых принадлежат или управляются женщинами, сообщили в пресс-службе компании. В двух из представленных на площадке брендах - For Love & Lemons и Frankies Bikinis - с недавнего времени миноритарные доли принадлежат Victoria's Secret. В числе других марок - бренд нижнего белья D+ Mindd и купальники BFyne нигерийско-американского дизайнера Буки Аде.
Поскольку проект VS&Co-Lab интегрирован в основной интернет-магазин Victoria's Secret, перспективные марки, основанные или возглавляемые женщинами, получают возможность на рынок в партнерстве с самым популярным в мире брендом женского белья, пишет Retail Dive.
"Используя силу Victoria's Secret & Co. и нашу страстную клиентскую базу, мы идем навстречу потребителям и сотрудничаем с малым бизнесом для расширения экономических возможностей женщин и цветного населения", - прокомментировала руководитель отдела развивающихся предприятий Victoria's Secret Патти Каццато.
Запуск маркетплейса отражает новую стратегию Victoria's Secret, преследующую расширение прав и возможностей женщин, а также более инклюзивный мерчандайзинг. С проектом VS&Co-Lab ритейлер заявляет о намерении "инвестировать и дальше" в различные бренды с новым взглядом на рынок и клиентов. Сегодня, несмотря на падение продаж в последние годы, Victoria's Secret остается лидером на рынке по производству нижнего белья в США.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.