«Виктория» запустила новую программу лояльности
29 сентября 2016 г.Покупателям предоставляются персонализированные предложения с учетом их истории покупок.
Сеть супермаркетов «Виктория», подконтрольная группе компаний «Дикси», представила новую программу лояльности. По условиям новой программы покупателям теперь предоставляются персонализированные предложения со скидками на наиболее востребованные группы товаров.
Скидки на определенные товары для постоянных покупателей «Виктории» в отдельных случаях будут достигать 50%. На сегодняшний день «Виктория» является одним из лидеров в российском ритейле по доли проникновения карт лояльности среди покупателей - около 50% покупок совершается постоянными клиентами сети. Компания планирует довести этот показатель до 80%.
В рамках работы новой программы лояльности персональные предложения формируются для покупателей на основе данных о частоте покупок, выбора товаров и среднего чека. На товары собственного производства «Виктория» предоставляет скидку 15% за неделю до дня рождения покупателя и неделю после него. На сегодняшний день средний чек в магазинах «Виктория» с использованием карт лояльности в среднем на 10% выше.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |