Виртуальные кроссовки Nike для метавселенной продаются за $8000
27 апреля 2022 г.RTFKT и Nike объявили о выпуске совместной коллекции кроссовок Nike Dunk Genesis Cryptokicks.

Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Nike продолжает инвестировать в метавселенную. В декабре 2021 года компания приобрела виртуального дизайнера кроссовок RTFKT с надеждой занять лидирующие позиции в metaverse. И сегодня эта программа начинает приносить корпорации первую прибыль.
Как сообщает портал CNET, RTFKT и Nike объявили о выпуске совместной коллекции виртуальных кроссовок Nike Dunk Genesis Cryptokicks, в которую вошли 20 тысяч NFT. Их внешний вид может меняться с использованием цифровых флаконов стоимостью 250 долларов каждый. Что касается самих кроссовок, то владельцы криптовалюты приобретают их по цене в среднем около 8 тысяч долларов.
Некоторые модели с резкими скинами продаются за баснословные суммы. В частности, самые дорогие кроссовки продавались более чем за 130 тысяч долларов, а самый редкий флакон Alien был продан за 449 тысяч долларов. В RTFKT отмечают, что владельцы NFT также могут выполнять определенные задания для "эволюционирования" скинов.
В настоящее время не сообщается, смогут ли держатели токенов приобрести реальные эквиваленты товаров. В то же время, в Snapchat уже появился специальный фильтр для того, чтобы носить новые модели в дополненной реальности.
Nike и Adidas продолжают гонку по вхождению в метавселенную. Немецкий бренд в декабре прошлого года запустил собственную коллекцию Into The Metaverse из 30 тысяч NFT в партнерстве с Bored Ape. Подобную стратегию также использовали Dolce&Gabbana, Gucci и другие мировые бренды. Кроме того, Adidas стал собственником активов в Sandbox, а Nike инвестировал в Roblox.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Nike.
