«Вкусно - и точка» опередила KFC по продажам
29 сентября 2022 г.По мере открытия всех ресторанов и запуска полноценного меню сеть возвращает долю на рынке.
"Вкусно - и точка", развивающаяся на площадях ушедшего из России "Макдоналдса", снова вышла в лидеры рынка быстрого питания в России. По итогам августа российская сеть впервые за два с половиной месяца опередила KFC, пишет РБК со ссылкой на исследование аналитического проекта Tinkoff Data.
По оценкам экспертов, в прошлом месяце на сеть "Вкусно - и точка" пришлось 44% расходов российских потребителей в крупнейших фастфуд-сетях. Для сравнения, доля лидировавшей в начале лета KFC сократилась до 32%.
McDonald's традиционно лидировал на рынке быстрого питания в России на протяжении долгих лет. По оценкам исследования, сеть уступала KFC только в Красноярске, Новосибирске и Омске. По данным за 2021 год на McDonald's приходилось от 55% до 60% трат россиян в фастфуде. Доля KFC оценивалась в 25-29%, а Burger King - от 14% до 17%.
McDonald's официально закрылся в России весной, передав все площади своему франчайзи. Основные конкуренты лидера рынка - KFC и Burger King - продолжают работать, поскольку управление обеими сетями почти на 100% осуществляется местными партнерами.
После закрытия McDonald's большинство клиентов сети переориентировались на Burger King и KFC. На долю последней пришлось 52% трат россиян против 26% годом ранее. В свою очередь, BK увеличил долю с 16% до 33%. По мере открытия всех ресторанов и запуска полноценного меню "Вкусно - и точка" возвращает долю на рынке, хотя ее выручка ее сильно отстает от той, которая была у McDonald's в начале года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы. Фото: "Вкусно - и точка".