«Вкусно и точка» представила новый дизайн упаковки
13 сентября 2022 г.В сети были опубликованы изображения с новой упаковкой, пластиковыми стаканами и пакетами.
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка", развивающаяся на площадях ушедшего из России "Макдоналдса", впервые представила новый дизайн упаковки для продуктов в меню. Изображения с новой упаковкой, пластиковыми стаканами и пакетами опубликовал Telegram-канал Shot.
С момента запуска сети ресторанов "Вкусно - и точка" в середине июня все блюда подавались в нейтральной упаковке с цветными полосами и названиями блюд. Разработать фирменный дизайн перед открытием ресторанов попросту не успели.

Теперь ожидается, что уже в ближайшее время бургеры, картошку и коктейли в российской сети будут продавать в новой упаковке. Эксперты отметили, что дизайн оказался похож на оригинальное оформление, которое использовал McDonald's. Упаковка для мороженого, картофеля фри и коктейлей имеет сходства с той, которая присутствовала в ресторанах американской сети. С другой стороны, пакеты, которые будут использоваться при выдаче заказов навынос, получили дизайн в фирменных тонах "Вкусно - и точка".

Будет ли представленный в цифровом формате дизайн использоваться в ресторанах, или речь идет об одном из возможных вариантов, пока достоверно не известно. В компании информацию о планах по внедрению новой упаковки не комментируют.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Telegram-канал Shot, "Вкусно - и точка".
