«Вкусно – и точка» разрабатывает халяльное и постное меню
19 июня 2025 г.Сеть адаптирует предложения под потребности новых целевых аудиторий.
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» начала работу над созданием специального меню для потребителей, придерживающихся поста или соблюдающих принципы халяльного питания. Об этом сообщил генеральный директор компании Олег Пароев. 
По его словам, обе потребительские группы — важная аудитория для бренда, и компания стремится учитывать их предпочтения при разработке новых блюд. «Мы стараемся удовлетворить по возможности все потребности. Работаем мы и над тем, и над другим, естественно», — отметил Пароев.
Три года на рынке и более 1,3 млрд обслуженных гостей
В июне 2025 года «Вкусно – и точка» отмечает третью годовщину работы в России. За это время компания открыла более 930 ресторанов в 65 регионах страны. С июня 2022 года заведения сети обслужили свыше 1,3 млрд гостей, было продано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофе и 21 млн наборов Кидз Комбо. Один из последних хитов — Супер Бокс — с декабря 2023 года приобрели уже 8 млн раз.
В рамках обновления ассортимента компания вывела на рынок более 200 новых позиций, включая сезонные и региональные предложения, пишет информационное агентство ТАСС.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
