«Вкусно — и точка» запускает розовый бургер Hello Kitty
8 июля 2025 г.Компания представит ограниченную коллекцию блюд, вдохновлённую японской культурой и эстетикой.

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» 21 июля запускает летнее меню, центральной частью которого станет розовый бургер Hello Kitty. Компания представит ограниченную коллекцию блюд, вдохновлённую японской культурой и эстетикой.
Состав бургера: розовая булочка, два вида сыра и куриная котлета
В состав нового бургера войдут розовая булочка, светло-розовый сырный соус, куриная котлета, свежий помидор, салат, а также два вида сыра — «Чеддер» и «Эмменталь». Цветовая палитра блюда отсылает к японским культурным кодам — от цветущей сакуры до поп-эстетики аниме.
Тематический сет и десерт с мармеладом My Melody
Новинку можно будет приобрести как отдельно, так и в составе сета Hello Kitty, в который включён средний бокс с куриными крылышками, наггетсами и стрипсами. Упаковка сета оформлена в стилистике японской поп-культуры. Также в меню появится десерт — мороженое «Айс Де Люкс» с фруктовым мармеладом, получившее название My Melody в честь одного из персонажей вселенной Hello Kitty.
Японское лето и поп-ап в центре Москвы
По словам Дарьи Назаркиной, старшего вице-президента по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка», вдохновение для коллекции пришло из японской культуры: «Розовый — это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов». В день запуска коллекции, 21 июля, во флагманском заведении на Пушкинской в Москве откроется брендированный поп-ап в стиле Hello Kitty.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
