"Вкусвилл" запускает сеть городских пиццерий "Rимляне"
11 марта 2024 г.АО "Вкусвилл" инициировало регистрацию бренда "Rимляне" по классам "услуги кафе" и "торговля онлайн".
Компания "Вкусвилл", крупнейший на российском рынке ритейлер продуктов для здорового питания, рассматривает возможность запуска новой сети общественного питания под брендом "Римляне".
Как сообщают "Ведомости", структура ритейлера "Проектный офис" создала новое юридическое лицо, основным профилем которого является деятельность кафе и рестораны. 80% бизнеса принадлежит структуре "Вкусвилла", 20% - гендиректору ООО "Римляне" Георгию Королеву.
Еще один проект ритейлера в сфере общепита
В конца 2023 года АО "Вкусвилл" также инициировало регистрацию бренда "Rимляне" по классам "услуги кафе" и "торговля онлайн". Предполагается, что ритейлер будет использовать его для доставки блюд. В компании информацию о запуске проекта пока не комментируют, подтверждая лишь его старт.
По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", высокий уровень лояльности бренда "Вкусвилл" у покупателей может поспособствовать успешному развитию новой сети общественного питания. Не исключено, что компания создает дополнительную идентификацию, которая свяжет бренды «Rимляне» и «Вкусвилл».
Новая сеть городских пиццерий
upd. Первая пиццерия под брендом "Rимляне" откроется в ближайшее время в центре Москвы. Заведение расположится по адресу: улица Неглинная, 16/2с4. Соответствующая информация появилась на картографическом сервисе "Яндекса". Известно, что пицца в ресторане будет продаваться кусочками. В меню также появятся сэндвичи и кондитерские изделия от партнеров.
"Линейку вкусов мы разработали вместе с Чемпионом России по римской пицце. И вы можете попробовать их все, потому что пицца продается по кусочкам! Еще у нас есть потрясающие сэндвичи на фирменном тесте, а десерты и выпечку делают наши верные друзья-кондитеры", - отмечается в телеграм-канале проекта.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |