«ВкусВилл» масштабирует проект «ВкусВилл Косметика»
9 июня 2025 г.Сеть «ВкусВилл» масштабирует проект «ВкусВилл Косметика» внутри своих магазинов.
Сеть «ВкусВилл» масштабирует проект «ВкусВилл Косметика» внутри своих магазинов, фокусируясь на улучшении покупательского опыта и увеличении продаж в категории непродовольственных товаров.
В пяти московских точках компания обновила косметические отделы: они получили новый дизайн с фирменным розовым цветом, расширенный ассортимент из более чем 300 позиций и тест-зоны. Продавцы прошли обучение и теперь консультируют клиентов, помогая с выбором косметических средств. В первый месяц после редизайна продажи непродовольственной категории в этих магазинах выросли в среднем на 50%, пишет New-Retail.ru.
Фокус на офлайн и эмоциональный шопинг
Обновлённые отделы получили улучшенную навигацию, пробники, тестеры и зону дегустации косметики, чтобы сделать покупки более эмоциональными и комфортными. Как отмечает продакт-менеджер направления Мария Гимадинова, ранее косметика часто оставалась незамеченной: «В новых отделах мы улучшаем покупательский опыт “от и до”». На некоторых точках рост продаж уже достиг 74% за неделю.
Экспансия и выход на маркетплейсы
В каждый магазин добавлено от 30 до 100 новых SKU: от уходовой косметики до ароматов для дома. Параллельно с развитием в сети «ВкусВилл» компания тестирует монокатегорийные точки продаж — в марте 2025 года первый бьюти-корнер открылся в ТЦ МЕГА Химки. Также косметика и бытовая химия «ВкусВилл» теперь доступны на маркетплейсах «Лэтуаль», Золотое Яблоко и Яндекс Маркет, что свидетельствует о наращивании присутствия бренда в новой для него категории.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |