«ВкусВилл» начал продавать свои продукты в Китае
29 ноября 2022 г.Первые продажи продуктовых наборов российского ритейлера стартовали на маркетплейсе Tmall Global.

Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, начала продавать свои товары на китайском рынке. Как сообщает "Коммерсантъ", первые продажи продуктовых наборов российского ритейлера стартовали на маркетплейсе Tmall Global.
В пресс-службе "ВкусВилл" отметили, что предложение включает четыре специально разработанных для китайских покупателей продуктовых набора, в каждый из которых входит 35 позиций - хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы и др.
По словам представителя компании Андрея Тижукова, "ВкусВилл" выбрал для работы на китайском рынке модель, при которой заказы отправляют с бондового склада в Китае, а последняя миля доставки осуществляется в срок от одного до трех дней.
«Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации», - прокомментировал Тижуков.
Во «ВкусВилл» примут решение о масштабировании проекта после завершения пробного периода работы. Компания также рассматривает возможность продажи собственного мороженого в Поднебесной.
По данным на четвертый квартал 2022 года под управлением компании находится более 1300 магазинов с расположением в 67 городах России. Выручка "ВкусВилл" выросла в 2021 году на 42% и превысила отметку в 162 млрд рублей. По продажам через онлайн-каналы ритейлер впервые занял первое место на российском рынке.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
