«ВкусВилл» начал продавать товары с продукты с маркировкой «Органик»
18 февраля 2020 г.В первую органическую линейку вошли молочные и мясные продукты под брендом «Углече поле» из Ярославской области.
Торговая сеть «ВкусВилл», специализирующаяся на продаже продуктов для здорового питания, ввела в ассортимент товары с маркировкой «Органик». В первую органическую линейку вошли молочные и мясные продукты под брендом «Углече поле» из Ярославской области - молоко, масло, кефир, ряженка, творог и сметана, несколько видов колбас, сосиски и свежее мясо.
Единая система сертификации экологической продукции в России появилась после вступления в силу с 1 января 2020 года закона «Об органической продукции». «Производителей, решивших первыми обкатать новую систему на себе, долго и дотошно проверяют специальные организации, аккредитованные Росаккредитацией. А те, кто успешно прошел все добровольные испытания, получают право помечать свои товары знаком «Органик» — белым древесным листом на зелёном фоне с надписью на кириллице и латинице», - прокомментировали в пресс-службе ритейлера.
В компании отмечают, что наличие знака «Органик» гарантирует, что продукция выращена и произведена в соответствии с едиными публичными мировыми стандартами органического сельского хозяйства, производство имеет постоянный внешний контроль, а в молочных и мясных продуктах отсутствуют растительные жиры, стабилизаторы, гормоны, сухое молоко и другие вещества. На сегодняшний день органическая линейка «Углече Поле» продается в более чем в 20 магазинах «ВкусВилл» в Москве, а также Красногорске и Твери.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ВкусВилл.