«Вкусвилл» начнет торговать в школах и вузах
19 ноября 2018 г.Ритейлер рассчитывает, что через два года новый вид торговли будет приносить около 1% всей выручки.
Компания «Вкусвилл», крупнейший на российском рынке ритейлер в сегменте магазинов здоровой еды, планирует начать установку вендинговых аппаратов при школах, вузах, а также на площадях торговых и офисных центров, сообщает «Коммерсантъ». Осенью стало известно, что «Вкусвилл» установил первые автоматы по продаже продуктов питания на станциях Московского центрального кольца.
По словам представителя компании, в настоящее время «Вкусвилл» проводит ряд переговоров о размещении вендинговых машин в московских школах. Предполагается, что автоматы будут продавать сэндвичи, снеки, молочные продукты и напитки. Одновременно «Вкусвилл» рассматривает возможность тестирования проекта в столичных торговых центрах.
На станциях МКЦ до конца 2018 года будет открыто суммарно 96 вендинговых аппаратов «Вкусвилла». По экспертным оценкам, установка одной машины может стоить компании около 400 тысяч рублей. Ритейлер рассчитывает, что через два года новый вид торговли будет приносить около 1% всей выручки. В агентстве Infoline выручку «Вкусвилла» в 2018 году оценивают в 50 млрд рублей.
По данным на конец 2018 года на российском рынке работает около 240 тысяч вендинговых аппаратов. Объем рынка, по данным Euromonitor International, в 2017 году составил 28 млрд рублей. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, «Вкусвилл» может использовать вендинг для продвижения собственного бренда. Вместе с тем, ритейлер может стать одним из ведущих игроков рынке, причем выручка от вендинга для «Вкусвилла» будет в среднем на 30-40% выше, чем у других операторов продуктов питания.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.