"Вкусвилл" открыл 250 магазинов с начала года
22 августа 2024 г.ВкусВилл нарастил оборот на 33% и расширил сеть на 15% за первое полугодие 2024 года.
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2024 года, показав значительные результаты. Оборот компании за этот период вырос на 33%, достигнув 183 млрд рублей. Темпы роста компании ускорились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ВкусВилл открыл более 250 новых торговых точек в различных форматах, включая магазины, ВкусВилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. Таким образом, на начало второго полугодия сеть увеличилась на 15% и теперь насчитывает 2226 офлайн- и онлайн-точек продаж.
Популярность формата ВкусВилл Мини
Формат ВкусВилл Мини, запущенный в январе 2023 года, стал лидером по темпам развития. Эти небольшие магазины площадью 60-80 м², расположенные в шаговой доступности, предлагают динамичный ассортимент. За первое полугодие 2024 года количество магазинов ВкусВилл Мини удвоилось, и их число достигло 425 в Москве и регионах.
Рост онлайн-продаж и доставки
ВкусВилл продолжает активно развивать онлайн-продажи, которые стабильно составляют 50% от общего оборота. Оборот доставки за первые шесть месяцев 2024 года вырос на 43%, превысив 91 млрд рублей. Курьеры ВкусВилла выполнили 64,2 млн заказов, с пиковыми днями, когда было доставлено более 350 тысяч заказов.
Ассортимент и новые производители
Ассортимент товаров под брендом ВкусВилл увеличился на 1370 позиций. За этот период к компании присоединились 240 новых производителей, что расширило возможности выбора для покупателей.
Планы на второе полугодие
Во втором полугодии 2024 года ВкусВилл планирует продолжать экспансию, запуск новых форматов и тестовых сервисов для покупателей, а также дальнейшее расширение и ускорение доставки. Компания также нацелена на запуск большего количества уникальных товаров с отличающимися от рынка составами, что позволит привлечь еще больше потребителей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |