«Вкусвилл» открывает магазины нового формата
28 мая 2019 г.Ритейлер открылся для гостей парка на площади всего лишь 8 квадратных метров с ассортиментом около 80 артикулов.
Компания "Вкусвилл", развивающая крупнейшую на российском рынке сеть магазинов по продаже продуктов для здорового питания, экспериментирует с форматом на фоне дефицита качественных торговых площадей. В начале мая "Вкусвилл" представил первый в Москве магазин в формате киоска в Саду имени Баумана.
Ритейлер открылся для гостей парка на площади всего лишь 8 квадратных метров с ассортиментом около 80 артикулов. В торговой точке представлены горячие и холодные напитки, а также собственная выпечка, снеки и мороженое - товары, традиционно пользующиеся наибольшим спросом в парках.
Сегодня "Вкусвилл" также рассматривает возможность запуска подобных проектов еще в нескольких парках в Москве и Московской области. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, инвестиции в запуск магазина подобного формата могут составлять около 1-1,5 млн рублей, пишут "Ведомости".
"Вкусвилл" работает с новыми экспериментальными форматами с 2018 года. Впервые был представлен мини-магазин с ассортимнтом около 700 наименований, что более чем вдвое меньше, чем в обычном супермаркете сети. Одновременно ритейлер запустил магазины самообслуживания с ограниченным ассортиментом для установки в офисах. В мае 2019 года также начал тестироваться формата продажи продуктов через экспресс-окна при действующих магазинах в Москве.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Вкусвилл.