«Вкусвилл» открывает собственный маркетплейс товаров и услуг
9 декабря 2019 г.Площадка будет работать под брендом «Довериум» и предлагать клиентам информацию о партнерских магазинах и сервисах услуг.
Продуктовый ритейлер «ВкусВилл», развивающий крупнейшую на российском рынке сеть магазинов по продаже продуктов для здорового питания, готовится к запуску собственного маркетплейса. Площадка будет работать под брендом «Довериум» и предлагать клиентам информацию о партнерских магазинах и сервисах услуг.

Во «ВкусВилле» отмечают, что платформа будет работать по рекомендательной модели, выдавая покупателям ссылки на партнерские сайты, которые будут самостоятельно заниматься продажами, доставкой и обслуживанием. При этом комиссию с партнеров «ВкусВилл» внимать не планируется. Маркетплейс товаров и услуг будет запущен уже в декабре 2019 года.
На сегодняшний день к «Довериуму» присоединились шесть компаний, которые предоставляют скидки клиентам торговой сети, пишут «Ведомости». Еще три компании присоединятся к площадке до конца года. Для российского рынка это будет первый случай, когда ритейлер открывает маркетплейс не только для товаров, но и для услуг. Эксперты считают, что с запуском новой площадки «ВкусВилл» рассчитывает монетизировать свою лояльную аудиторию.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ВкусВилл.
