«ВкусВилл» переходит на «темную» сторону - создает свою сеть dark kitchen
26 августа 2021 г.Ассортимент производства «ВкусВилла» насчитывает около 60 позиций по цене от 140 до 600 рублей.
Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, выходит на рынок доставки готовой еды и кулинарии через запуск собственного производства.
Как сообщает «Коммерсантъ», ритейлер открывает собственные «темные кухни», ориентированные только на доставку, в Москве, Санкт-Петербурге, Чебоксарах и Волгограде. На сегодняшний день открыто 11 точек в формате dark kitchen, в дальнейшем их число будет расширяться.
Ассортимент производства «ВкусВилла» пока насчитывает около 60 позиций - это супы, вторые блюда, завтраки, обеды и др. Уровень цен на продукцию варьируется в пределах от 140 до 600 рублей. Готовые блюда создаются из ассортимента продуктов, представленных в сети. Доставка осуществляется за два часа. Инвестиции в проект не раскрываются.
По данным на третий квартал 2021 года под управлением «ВкусВилла» находится 1350 магазинов с расположением в 56 городах России. Выручка компании за 2020 год увеличилась на 38% и составила 114 млрд рублей. Ритейлер входит в топ-10 крупнейших компаний на продуктовом рынке и в топ-3 в онлайне.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", инвестиции в запуск собственного производства готовых блюд могли составить от 1,5 до 2 млн рублей. При этом уже в 2022 году оборот нового направления может составить несколько миллиардов рублей, считает эксперт. На сегодняшний день единственным из крупных игроков на рынке продуктового ритейла свои «темные кухни» развивает только X5 Retail Group.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.