«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского
23 сентября 2024 г.Торговая сеть «Вкусвилл» заключила соглашение с Дмитрием Чуковским.
Торговая сеть «Вкусвилл» заключила соглашение с Дмитрием Чуковским, правнуком известного детского писателя Корнея Чуковского, получив права на использование персонажей из его произведений в своих рекламных кампаниях и оформлении продукции. Это первый подобный опыт для сети, пишет РБК.
Герои детских книг на товарах «Вкусвилл»
Сеть намерена применять образы популярных персонажей, таких как Айболит и Мойдодыр, для продвижения линейки детских товаров, включая сладости, молочную продукцию и косметические средства. В рамках сделки «Вкусвилл» также получил возможность использовать цитаты из произведений Чуковского в своих материалах.
Авторские права и условия сделки
Интересы наследников представляло литературное агентство ФТМ, а также компания Polza Pro. Условия договора не были раскрыты, однако подобные сделки имеют долгую историю. В прошлом права на образы героев Чуковского использовались компанией Procter & Gamble для порошка «Миф», что привело к судебным разбирательствам после окончания контракта в 2007 году.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |