«ВкусВилл» протестирует продажи бургеров через фудтраки
20 апреля 2021 г.Первый торговый объект в новом формате предполагается открыть в районе Речного вокзала на северо-западе столицы.

Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, протестирует продажи фастфуда в новом формате на московском рынке. Как сообщает Forbes, ритейлер ищет партнеров для открытия фудтраков по продаже быстрой еды. В рабочем режиме формат пока не существует, речь идет о небольшом эксперименте.
Первый торговый объект в новом формате предполагается открыть в районе Речного вокзала на северо-западе столицы. В настоящее время компания занимается подбором персонала - на портале hh.ru размещена вакансия повара для работы в фудтраке. Сообщается, что соискатель должен обладать опытом работы от одного от трех лет. В его обязанности будет входить приготовление бургеров, сэндвичей и хот-догов из полуфабрикатов.
«ВкусВилл» специализируется на продаже продуктов для здорового питания. Ритейлер постоянно экспериментирует с форматами. В прошлые годы были опробованы киоски в парках, окна выдачи заказов, вендинговые машины в офисах и на МКЦ и другие торговые точки. По итогам 2020 года «ВкусВилл» стал одним из самых быстрорастущих продуктовых ритейлеров в России, увеличив выручку почти на 40%, до 114 млрд рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", новый проект «ВкусВилла» является перспективным - ритейлер может успешно использовать для продвижения нового формата собственный бренд, устойчивую репутацию и качественный ассортимент, а также опыт работы с размещением вендинговых аппаратов в Москве.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
