«ВкусВилл» сообщил о планах по открытию 70 дарксторов
24 марта 2021 г.Ритейлер инвестирует в открытие новых торговых точек в формате даркстора, которые будут подключены к сервису доставки.
Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, усилит направление онлайн-продаж, запущенное весной 2020 года. Ритейлер инвестирует в открытие семидесяти торговых точек в формате даркстора, которые будут подключены к сервису доставки.
Об этом сообщает портал Retailer.ru со ссылкой на заявление представителя компании Ларису Романовскую, выступившую в ходе конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейс». По словам менеджера, на сегодняшний день «ВкусВилл» выполняет почти 100 тысяч заказов ежедневно.
«Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», - прокомментировала Романовская.
По ее словам, на долю магазинов «у дома» приходится лишь 300 заказов в день. В компании получают жалобы от покупателей - сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита. Поэтому во «ВкусВилле» приняли решение открывать новые дарксторы. «При текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», - отметила Романовская.
По данным на март 2021 года под управлением «ВкусВилла» находится 15 дарксторов с расположением в Москве и Санкт-Петербурге. В других городах присутствия ритейлер развивает экспресс-доставку на базе розничных магазинов.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.