«ВкусВилл» удалил скандальную статью и спровоцировал новую волну конфликта


Страница с публикацией и извинениями основателя компании набрала более 140 тысяч просмотров и 4500 комментариев.

ВкусВилл - Depositphotos

Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, приняла решение удалить с сайта публикацию о ЛГБТ-семье, спровоцировавшую широкую волну критики со стороны клиентов. В компании также посчитали своим долгом извиниться перед покупателями, сотрудниками и партнерами. 

В пресс-службе ритейлера подчеркнули, что считают размещенную статью ошибкой, проявившейся в результате «непрофессионализма отдельных сотрудников».

«Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов», - прокомментировали во «ВкусВилле». 

Обращение компании с извинениями на сайте было подписано несколькими управляющими, а также основателем и основным акционером «ВкусВилла» Андреем Кривенко.

На прошлой неделе на официальном сайте «ВкусВилла» появилась статья «Рецепты семейного счастья», в которой рассказывалось о нескольких семьях из числа постоянных покупателей сети. Среди героев материала была нетрадиционная семья из четырех женщин. Публикация получила сотни негативных отзывов, многие покупатели заявили, что будут бойкотировать продукцию торговой сети. Компанию обвинили в «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений» (запрещена среди населения и СМИ согласно КоАП РФ 6.21 законодательно с июля 2013 года). 

Скрин с сайта ВкусВилл

После публикации материала в СМИ появился комментарий Романа Полякова, управляющего фабрикой контента сети «ВкусВилла»: «Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях». Критика со стороны клиентов сети вышла за пределы сайта, сотни негативным комментариев в своих аккаунтах получили и героини материала. 

После того, как скандальная статья была удалена с сайта «ВкусВилла», обсуждения политики компании в отношении ЛГБТ-сообщества продолжились. Аудитория разделилась на два лагеря - большинство поддержали решение компании признать публикацию «ошибкой», но ряд клиентов были возмущены тем, что компания сделала шаг назад и отказалась от высказанной ранее позиции. Многие клиенты «ВкусВилла» также отметили в комментариях, что в любом случае отказываются от дальнейших покупок в сети. На данный момент страница с удаленной статьей набрала более 140 тысяч просмотров и 4500 комментариев. 
 
Заглавное фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск