«Вкусвилл» установил первые вендинговые машины на МКЦ
15 октября 2018 г.В аппаратах «Вкусвилла» представлены традиционные для этого сегмента товары - напитки, сладости и снеки.
Сеть магазинов здоровой еды «Вкусвилл» запускает на рынок проект собственных вендинговых аппаратов. Первые машины установлены на станциях Московского центрального кольца, сообщает «Коммерсантъ». В аппаратах «Вкусвилла» представлены традиционные для этого сегмента товары - напитки, сладости и снеки. Ранее столичные власти объявили о проведении аукциона на право установки более сорока автоматов по продаже продуктов питания на 19 станциях МКЦ на пять лет.
По экспертным оценкам, установка одной вендинговой машины может стоить «Вкусвиллу» до 40 000 рублей, арендная ставка на станциях МКЦ составляет 47 800 рублей за 1 кв.м. в год. Таким образом, общие инвестиции в проект на первые пять лет могут составить около 20 млн рублей.
В настоящее время «Вкусвилл» активно расширяется не только за счет органического роста, ритейлер также ищет новые каналы сбыта и участвует в других розничных проектах. Количество вендинговых аппаратов в России сегодня оценивается в 240 тысяч штук, а объем рынка - в 28 млрд рублей. По прогнозам Михаила Бурмистрова, гендиректора «InfoLine», ритейлеру по силам установить в Москве и Московской области не менее тысячи аппаратов. Крупнейшим игроком на рынке вендинга в России является компания Uvenco, управляющая суммарно более чем 13 тысячами торговых объектов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.