"ВкусВилл" вошел в топ-3 лидеров рынка онлайн-продаж товаров FMCG
28 мая 2024 г.Ритейлер увеличил онлайн-выручку на 47,9%, до отметки в 46,6 млрд рублей.
Компания "Вкусвилл", крупнейший на российском рынке ритейлер продуктов для здорового питания, заняла третье место на рынке онлайн-продаж товаров повседневного спроса, нарастив выручку на 47,9% год к году, до отметки в 46,6 млрд рублей.
Омниканальный подход
Бренд остается лидером среди омниканальных FMCG сетей за счет наличия более 160 "темных магазинов", обеспечивая широкий охват и доступность для покупателей.
Увеличение доли онлайн-продаж
Доля online-продаж в обороте ВкусВилла в первом квартале 2024 года выросла на 3,6 п.п. и достигла 51,2%. Это свидетельствует о том, что онлайн-платформа становится все более предпочтительным каналом для покупателей.
Драйверы роста
Одним из важных драйверов роста онлайн-продаж является категория свежих продуктов. В первом квартале 2024 года ВкусВилл активно сосредотачивался на развитии ускоренной доставки, особенно в Москве, где все районы внутри МКАДа охвачены сервисом бесплатной доставки за 1 час, сообщили в компании.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
