"Вкусвилл" втрое увеличит количество магазинов в России
4 июля 2018 г.Рост торговой сети будет обеспечен благодаря мощной региональной экспансии, стартовавшей в 2017 году.
Сеть магазинов продуктов для здорового питания "Вкусвилл" продолжает активное развитие. В планах компании стоит рост с 600 до 900 торговых точек к 2019 году, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании "Infoline-Аналитика". За первое полугодие текущего года торговая сеть выросла на 147 магазинов.
Сегодня "Вкусвилл" открывает по 20 новых магазинов в месяц, но в планах ритейлера стоит увеличение темпов роста еще в два раза. Рост торговой сети будет обеспечен благодаря мощной региональной экспансии, стартовавшей в 2017 году. За первое полугодие география сети расширилась благодаря выходу в Тулу, Нижний Новгород, Брянск, Калугу, Санкт-Петербург. К 2020 году "Вкусвилл" ставит задачу по приросту до 1500 торговых объектов.
По данным Infoline, открытие одного магазина под брендом "Вкусвилл" может стоить около 4-4,5 млн рублей. Таким образом, расширение сети на 1000 магазинов потребует инвестиции в размере до 4,5 млрд рублей. Эксперты отмечают, что ритейлер начал открывать более крупные магазины, сдавая лишние метры в субаренду. На "Вкусвилл" сегодня приходится до четверти объема всех арендуемых в Москве площадей под продуктовый ритейл. В 2017 году компания увеличила выручку на 84,4%, до 39,1 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.