"ВкусВилл" забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
30 мая 2024 г.В преддверии Дня защиты детей ритейлер выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек.
Компания "Вкусвилл", крупнейший на российском рынке ритейлер продуктов для здорового питания, забрендировала упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками.
"В преддверии Дня защиты детей ВкусВилл выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек. Их дизайны были разработаны маленькими покупателями в рамках творческого конкурса. Теперь на упаковках некоторых мясных продуктов можно встретить жирафика, котят, дракончика, Фудика, ёжика и других", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Всего приняли участие 242 конкурсанта в возрасте от трех до девяти лет, отправлено было почти 400 работ. Команда ВкусВилла сохранила каждую присланную работу, и поблагодарила каждого участника небольшими сувенирами, отмечается в пресс-релизе.
"Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще. Размещение детских рисунков на детских продуктах - это так по ВкусВилловски!", - отметила Елена Моськина, бренд-стратег ВкусВилл.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |