Владелец befree и Zarina откроет за год более 100 магазинов
14 июня 2022 г.За прошедшие двенадцать месяцев сеть под управлением MFG выросла на 107 магазинов и достигла 845 торговых объектов.
Базирующаяся в Санкт-Петербурге компания Melon Fashion Group, один из крупнейших российских производителей и продавцов повседневной одежды, откроет более ста магазинов по итога 2022 года.
Сегодня ритейлер, развивающий фэшн-бренды befree, Zarina, Love Republic и Sela, опубликовал финансовый отчет за 2021 год. Выручка компании увеличилась почти в полтора раза, до 37,5 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 3,5 млрд против 1,5 млрд годом ранее.
За прошедшие двенадцать месяцев сеть под управлением Melon Fashion Group выросла на 107 магазинов и достигла 845 торговых объектов. География торговых сетей расширилась до 181 города.
По словам гендиректора MGF Михаила Уржумцева, рост продаж по итогам 2021 года был обеспечен за счет мощной экспансии, а также увеличения выручки через онлайн-каналы - до 12 млрд рублей. В прошлом году компания открыла первый магазин befree в формате гипермаркета, а также запустила продажи на Amazon.
В 2022 году MFG продолжает экспансию и рассчитывает открыть более 100 магазинов. С начала текущего года состоялось уже около 40 открытий. «Сегодня мы продолжаем все планы, которые были намечены на этот год, мы не сокращаем экспансию», - прокомментировал Уржумцев.
По его словам, трафик в российских моллах сократился с начала весны на 25-30%, в то время как число покупателей в подконтрольных группе магазинах снизилось на 15%, а объемы продаж, напротив, выросли, пишут «Ведомости». На данный момент компания не рассматривает открытие новых магазинов на площадях, которые заняты иностранными брендами, приостановившими работу в России. «Но если локации освободятся и у ТРЦ будет интерес к нашим брендам – мы найдем точки соприкосновения», - добавил глава MFG.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.