Владелец befree купил одежный бренд Sela
17 июля 2019 г.Компания Melon Fashion Group, один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России, приобрела права на товарный знак Sela.
Компания Melon Fashion Group, один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России, приобрела права на товарный знак Sela. Как сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента, сделка по передаче прав на бренд одного из старейших российских производителей одежды состоялась 15 июля 2019 года. Под контроль MFG перешли бренды Sela и Sela Wear and Accessoriz, а также Traveller и Girls Division.
Информация о возможной покупке Melon Fashion Group сети магазинов Sela появилась в мае 2019 года, после того как основатель и главный акционер компании Борис Остроброд рассказал о планах по привлечению стороннего инвестора. Sela работает на розничном рынке модной одежды в России с 1991 года. По данным на сегодняшний день, под управлением компании находится более 400 магазинов, в том числе 250 франчайзинговых. Выручка компании оценивается в 5,5 млрд рублей.
Melon Fashion Group - российский ритейлер модного бизнеса, производитель женской и мужской одежды, развивающий три монобрендовые сети - befree, Zarina и Love Republic. Под управлением компании находится более 600 магазинов в России, а также несколько десятков торговых точек в Белоруссии, Казахстане, Польше и других странах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sela.