Владелец KFC увеличил продажи, несмотря на уход из России
3 мая 2023 г.Капитализация Yum! Brands выросла с начала 2023 года на 12%.

Компания Yum! Brands Inc., американский оператор ресторанов быстрого питания, сообщила об увеличении выручки на 6% в первом квартале 2023 года, в основном благодаря резкому росту продаж через онлайн-каналы. Выручка компании за январь-март составила $1,65 млрд по сравнению с $1,55 млрд за аналогичный период прошлого года. Это превысило средний прогноз аналитиков в размере $1,62 млрд, по данным FactSet.
Чистая прибыль Yum! Brands за отчетный период снизилась на 25% до $300 млн с $399 млн годом ранее, а прибыль на акцию упала до $1,05 с $1,36, сообщает информационное агентство Интерфакс. Эти результаты включают нереализованные убытки от инвестиций в размере $0,07 на акцию, а колебания курсов валют снизили чистую прибыль Yum! Brands на $0,08 на акцию. Без учета единовременных статей прибыль на акцию составила $1,06, что ниже рыночного прогноза в $1,13 на акцию.
В первом квартале продажи ресторанов Yum! Brands без учета колебаний валютных курсов выросли на 11%. В том числе продажи KFC выросли на 11%, Taco Bell - на 12%, а Pizza Hut - на 10%. Сопоставимые продажи выросли на 13%, а объем онлайн-заказов достиг рекордно высокого уровня и составил около 7 млрд долларов.
Yum! Brands завершила продажу своих российских активов 17 апреля 2023 года. Данные по продажам на российском рынке не включаются в отчеты компании со второго квартала 2022 года. Капитализация Yum! Brands выросла с начала 2023 года на 12%.
Сегодня Росстат также сообщил, что суммарный оборот предприятий общественного питания в России увеличился в марте 2023 года на 14,9%, до 221 млрд рублей. По итогам первого квартала рост составил 10,7%, до 635 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
