Владелец магазинов Zarina и befree увеличил выручку в год пандемии
18 мая 2021 г.За отчетный период Melon Fashion Group открыла 72 новых магазина, а также релоцировала 17 магазинов на больших площадях.
Компания Melon Fashion Group, развивающая магазины одежды под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela, представила операционный отчет за 2020 год. Выручка одного из крупнейших фэшн-ритейлеров увеличилась в годовом сравнении на 9,7% и составила 25,2 млрд рублей.
Как сообщили в пресс-службе компании, чистая прибыль за прошедший год составила 1,7 млрд рублей, в то время как EBITDA увеличилась на 3,2%, до 2,9 млрд рублей.
За отчетный период Melon Fashion Group открыла 72 новых магазина, а также релоцировала 17 магазинов, которые были открыты в расширенном формате на увеличенных площадях. Общее число торговых точек под управлением группы достигло 809, а суммарная площадь объектов - 208 тысяч кв.м. В прошлом году также была запущена новая концепция sela, разработанная архитекторами и дизайнерами MFG.
Выручка в интернет-магазинах ритейлера увеличилась за год на 112%, а на сторонних маркетплейсах - на 75%. Благодаря сильной динамике общая доля онлайн-каналов в структуре продаж ритейлера выросла до 34%. На Wildberries и Lamoda компания вошла в тройку лидеров по продажам. Общее число поставщиков компании по итогам 2020 года достигло 240.
По словам Михаила Уржумцева, гендиректора Melon Fashion Group, жесткий коронакризис прошлого года стал настоящей проверкой ритейлеров на прочность: «Наша адаптивность вкупе с лояльностью команды и партнеров, а также поддержкой государства позволили оперативно перестроить все процессы, перезапустить бизнес после локдауна и увидеть положительные финансовые результаты».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Melon Fashion Group.