Владелец «Пятерочки» объявил о создании системы идентификации покупателей
2 сентября 2020 г.X5 ID позволит работать со всеми сервисами компании при однократной регистрации.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о собственной разработке системы единой идентификации клиентов. В рамках проекта создана X5 ID - единая учетная запись для пользователей, которая позволит работать со всеми сервисами компании при однократной регистрации.
Как сообщили в пресс-службе компании, для создания единого профиля клиенту достаточно ввести номер телефона и дать согласие на обработку данных. ФИО, дата рождения и адрес электронной почты могут быть добавлены опционально. Привязка платежной карты к ID не является обязательной.
Отмечается, что система идентификации позволит клиентам быстро и удобно входить в различные сервисы X5, включая «Мой Перекрёсток» и «Выручай-карту». В компании будут использовать X5 ID для создания интегрированного пользовательского опыта с перспективой роста частоты использования сервисов.
«Сегодня на едином рынке еды нет четкого разделения на онлайн и офлайн, и цифровые инструменты становятся обязательным элементом для офлайн-покупок. На всех этапах клиентского пути, включая планирование и выбор, Х5 находится вместе со своим покупателем и основой этого взаимодействия становятся цифровые бизнесы, сервисы и инфраструктура, которые являются частью нашей стратегии», - прокомментировал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.