Владелец «Пятерочки» покупает «Много лосося»
12 апреля 2021 г.X5 Retail Group выходит в сегмент «темной кухни» на быстрорастущем рынке готовой еды.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о выходе в новый для себя сегмент «темной кухни» на быстрорастущем рынке готовой еды с покупкой компании «Много лосося».
Фуд-тех проект «Много лосося» объединяет сеть dark kitchen федерального масштаба и несколько ресторанных онлайн-брендов. Под управлением компании находится 25 «темных кухонь», а также торговые марки «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и «YAJI». Компания выполняет более 60 тысяч заказов в месяц, в том числе в партнерстве с «Яндекс.Едой» и Delivery Club.
Как сообщили в пресс-службе компании X5 Retail Group, в сделку вошел весь бизнес «Много лосося», а также команда, развивающая проект. Финансовые условия сделки не раскрываются.
По словам CEO X5 Retail Игоря Шехтермана, сегмент dark kitchen пока занимает 5% на рынке доставки готовой еды, но темы его роста превышают показатели других сервисов, и сам формат становится все более востребованным на рынке. В компании планируются укреплять свои позиции в этом сегменте.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Еда.