Владелец «Пятерочки» тестирует формат ультрадешевых магазинов
20 марта 2020 г.Компания X5 Retail Group подтвердила факт тестирования нового формата «жесткого дискаунтера».
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, подтвердила факт тестирования нового формата «жесткого дискаунтера». Компания рассматривает возможность запуска в России новой сети магазинов с ограниченным ассортиментом и минимальными ценами.
По словам главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана, решение о запуске нового формата в продуктовом ритейле будет принято до конца 2021 года. Как именно в настоящее время тестируется новый формат, не сообщается. Впервые о возможности запуска в России сети «жестких дискаунтеров» в компании заявили в начале 2020 года.
Одновременно в X5 Retail на исключают возможности замедления темпов открытия новых магазинов. Согласно последнему отчету компании, на капитальные затраты в 2019 году ушло 3% выручки, что эквивалентно 81 млрд рублей. С учетом меняющихся условий на рынке в X5 планируют тщательно анализировать каждый новый инвестиционный проект. Под управлением компании сегодня находится более 16 200 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.