Владелец «Пятерочки» запустит развлекательную платформу о еде
27 января 2021 г.Светлана Демяшкевич: «Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути».

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует запустить собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на финансового директора компании Светлану Демяшкевич.
"Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов", - прокомментировала топ-менеджер.
По ее словам, запуск нового ресурса состоится уже в 2021 году. В рамках проекта X5 планирует консолидировать "ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде". По словам Демяшкевич, в компании понимают, что нужны и потребности клиентов "лучше... банков и технологических компаний".
В компании также ведут разработку платежного сервиса - переговоры о сотрудничестве проходят с Альфа-банком. По данным на начало 2021 года под управлением компании находится 17 700 магазинов, в том числе более 16 700 под брендом «Пятерочка», а также 933 супермаркета и 56 гипермаркетов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
