Владелец супермаркетов «Ярче!» запускает новую сеть
16 ноября 2021 г.Входящая в холдинг KDV структура «Камелот-А» ведет подбор персонала для новой сети Hit Super Price.
«КДВ-групп», один из крупнейших российских пищевых холдингов России, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий и других продуктов, запускает новую розничную сеть. Магазины под брендом Hit Super Price будут работать в формате дрогери, где лидером является «Магнит Косметик».
В настоящее время входящая в KDV структура «Камелот-А» ведет подбор персонала для новой сети супермаркетов. Известно, что первые магазины планируется открыть, в том числе в Новосибирске и Бердске.
Как сообщает «
Коммерсантъ», холдинг планирует создать розничную сеть, которая будет работать в формате, близком к «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги». Основу ассортимента будут составлять косметика, товары для гигиены и бытовая химия.
«КДВ-групп» входит в число лидеров по производству кондитерских изделий и снэков в России. Под управлением холдинга находидятся бренды «Кириешки», «3 корочки», «Бабкины семечки», «Яшкино», а также сеть продуктовых супермаркетов «Ярче!», в которую входит более 650 магазинов. Выручка компании в 2020 году составила 154 млрд рублей, чистая прибыль - 4,4 млрд рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", инвестиции в открытие одного магазина формата дрогери могут составить от 4 до 8 млн рублей. При этом сам формат эксперт считает сложным из-за низкого трафика и среднего чека, а также из-за высокой конкуренции со стороны лидеров рынка. По прогнозам агентства InfoLine, рынок косметики и бытовой химии в России вырастет в 2021 году на 11%, до 840 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.